Федеральные власти прекратили финансирование метро
Федеральные власти отказались от финансирования метрополитена в Москве и других городах России, полностью передав его местным властям. Об этом заявил начальник московского метро Дмитрий Гаев, сообщает "Коммерсант".
11 февраля Дмитрий Гаев заявил, что с 2010 года федеральные власти полностью прекратили финансирование развития метро. По его словам, в Москве, где Минфин к 2009 году выделял лишь 8 процентов от общего объема денежных вливаний в метрополитен, это приведет к 8-10-процентному сокращению темпов роста подземки. В других городах России развитие метро может полностью прекратиться.
Как рассказал Гаев, финансирование московского метро в 2010 году составит 30 миллиардов рублей. По его словам, московское правительство выделило на эти цели 23,8 миллиарда, но руководитель столичной подземки намерен добиться увеличения этой суммы. При этом, как сообщает "Коммерсант", первоначально московские власти намеревались выделить метрополитену 44 миллиарда, но финансирование было сокращено из-за кризиса.
"Коммерсант" отмечает, что выделенная на строительство московского метро сумма позволит в течение двух лет ввести в строй станции "Марьина Роща", "Сретенский бульвар", "Зябликово" Люблинско-Дмитровской линии, а также "Новокосино" Калининской линии. По какой причине в список строящихся попала открытая 29 декабря 2007 года станция "Сретенский бульвар", издание не поясняет.
Кроме того, как сообщает "Интерфакс", Гаев рассказал о планах по введению новых поездов повышенной комфортности, первый из которых будет представлен в мае текущего года. По словам Дмитрия Гаева, такие поезда будут поставляться в трех комплектациях: эконом-класс, бизнес-класс и суперкласс. Отличия классов будут заключаться в разном уровне комфорта пассажиров. Гаев также отметил, что новый поезд войдет в пятерку лучших в мире.
Оригинальный источник: http://www.lenta.ru/news/2010/02/12/metro/
Добавить комментарий