Введение в эксплуатацию новой станции «Алексеевская» повлечёт за собой дефицит подвижного состава. Об этом сообщил начальник КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев.

На сегодня рассматривается три способа решения этой проблемы: за счёт средств из госбюджета, лизинговых программ и помощи от Днепропетровского метрополитена. Последний вариант предусматривает передачу Харькову 30 вагонов, которые уже долгие годы не используются.

— В Днепропетровске метро не развивается, четыре станции работает, а состав у них из трёх вагонов. При этом 30 вагонов стоят на улице. Если ещё год простоят, то они не будут пригодны к эксплуатации. Мы над этим работаем и хотим, чтобы Министерство транспорта через Кабмин передало каким-то образом эти вагоны харьковскому метрополитену. Мы бы смогли в течение года-двух выполнить капитальный ремонт, да это большие затраты, но это несоизмеримо ниже, нежел ... Читать дальше »
Категория: Транспорт в мире | Просмотров: 1838 | Добавил: admin | Дата: 22.05.2010 | Комментарии (0)

Сегодня утром в 7:52 во втором вагоне поезда «Красная стрела» № 1703 (9-й маршрут, депо «Северное»), прибывшем на II путь станции «Лубянка», произошёл взрыв. В 8:36 в третьем вагоне поезда 45-го маршрута № 1273 (депо «Черкизово»), прибывшем на II путь станции «Парк Культуры»-радиальная, произошёл второй взрыв. Движение поездов от «Спортивной» до «Комсомольской» было прекращено, на этом участке работали компенсационные автобусы.

По данным на 16 часов, погибли 38 человек и 63 ранены.

Как сообщил заммэра Пётр Бирюков, на 11:50 на «Лубянке» погибло 23 человека, на «Парке Культуры» 12, также есть 61 пострадавший, из которых около половины — в тяжёлом состоянии.

В 16:55 движение поездов по Сокольнической линии было полностью восстановлено. Станция «Лубянка» открыта чуть позже, в 17:09. Оба пострадавших состава были отправлены в депо «Северное».

Информацию о погибших и пострадавших можно узнать по телефонам горячей линии:

(495) 626-37-07 — Центр экстренной п ... Читать дальше »
Категория: Транспорт в мире | Просмотров: 4869 | Добавил: admin | Дата: 29.03.2010 | Комментарии (21)

Строительство сочинского легкого метро может нанести тяжелый удар по развитию всего российского скоростного внеуличного транспорта. Власти города, администрация области и госкорпорация «Олимпстрой» дружно лоббируют возведение в Сочи трех линий легкого метро общей протяженностью 156 километров. Если этот проект воплотится, сочинская надземка станет вторым по протяженности метрополитеном России. Она в 1,5 раза превзойдет питерский сабвей. Заодно эта дорога побьет два других знаковых рекорда. Во-первых, будет самым дорогим транспортным проектом в стране. Ее строительство оттянет на себя… 100–150 млрд. рублей. Этих денег хватило бы на доведение до ума «нормального» метро в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске и Омске, вместе взятых. Хватило бы и на строительство с нуля метро в Уфе и Ростове. Во-вторых, сочинскому проекту достанутся лавры… самого ненужного метро в мире. По данным «АН», в этом проекте заложено не больше смысла, чем в прокладке туннеля от Владивостока до Лонд ... Читать дальше »
Категория: Транспорт в мире | Просмотров: 3386 | Добавил: admin | Дата: 01.10.2008 | Комментарии (7)

Новости :: О проекте :: История :: Станции :: Схемы линий :: Видео
При полном или частичном цитировании, заимствовании, использовании ссылка обязательна.
Metro-Rostova.ru © 2007–2011 Сергей Филатов
Сайт управляется системой uCoz